Мир Harry Pottera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Harry Pottera » Виртуальная школа Хогвартс » Квиддичный стадион и раздевалка


Квиддичный стадион и раздевалка

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

*Квиддичный стадион всегда открыт для учеников. Сейчас, когда наступила весна, уже можно начинать треннировки. Трава скошена, инвентарь проверен и готов к использованию, скамьи для зрителей, которые за зиму успели и сломаться, и покрыться плесенью, расчищены от грязи и отремонтированы. Около входа в квиддичный стадион находится раздевалка. Внутри к услугам студентов душ, небольшие сейфы с замками, в которых можно класть свои вещи, различный запасной инвентарь для игр в квиддич. На стенде, висящем на стене, можно было разглядеть несколько объявлений. Более всего выделялись правила игры в квиддич и положения о раздевалке*

http://i030.radikal.ru/0802/99/544179e566b7.jpg

Правила игры в квиддич

I. Общие положения
Квиддич - одна из старейших игр волшебников. Все матчи проводятся на большом овальном поле, в игре принимает участие две команды. Вся игра ведется в воздухе, игроки и судья матча летают на метлах. Оригинально в каждой команде по 7 игроков: 1 вратарь, 1 ловец, 2 защитника и 3 охотника.

Игра состоит из двух таймов по 30 минут каждый и проходит в два дня (по одному тайму в один день).

II. О мячах и воротах
На поле одновременно присутствует 4 мяча: 1 квофл, 2 бладжера и золотой
снитч!

Квофл - это мяч, которым играют, т.е. его выкидывает судья в начале матча, и потом игроки стараются его друг у друга забрать, пасуют и пытаются забить в ворота!
Бладжеры - это заколдованные мячи, которые летают по полю с огромной скоростью и так, как им заблагорассудится, при этом они сбивают игроков.
Снитч - это маленький золотой шарик с крылышками, который летает с невероятной скоростью и его практически невозможно поймать.
Ворота представляют собой три кольца на огромных шестах, центральное кольцо расположено выше двух боковых.

III. Об игроках

3.1. Охотники
У каждой команды трое охотников.

Функции охотника:
- забивать голы команде соперника;
- помешать соперникам забивать голы своей команде;
- пробивать пенальти в случае нарушения правил игры.

Охотники могут перемещаться по всему полю. Охотники также имеют право давать
пасы другим охотникам.

Время на владение мячом одним охотником – от 2 до 3 минут.
Время реакции игрока на пас – от 1 до 2 минут.
Если охотник задержал мяч дольше, чем на 2-3 минуты, или второй охотник не реагировал на пас в течение 1-2 минут, то Квофл считается упущенным и переходит другой команде.

3.2. Вратарь
В каждой команде должен быть один вратарь.

Вратарь должен защищать свои ворота от гола. Вратарь не имеет права отлетать от
ворот до свистка об окончании игры, либо объявления тайм-аута.

За каждый гол, пропущенный вратарем, назначается 10 очков забившей команде.

Время реакции вратаря на летящий в сторону ворот мяч – от 2 до 3 минут.
Если вратарь за это время никак не отреагировал, то считается, что он пропустил мяч и его команде забили гол!
Время остановки игры после забитого гола - от 1 до 2 минут.

3.3. Загонщики
У каждой команды должно быть двое загонщиков.

Функции загонщика:
- направлять бладжеры в игроков соперника;
- защищать своих игроков от бладжеров.

У каждого загонщика должна быть деревянная бита для отбивания бладжеров.
Загонщики, могут перемещаться по всему полю.

Время на реакцию загонщика на сообщение об атаке игрока его команды – 1-2 минуты. Если атакованный игрок не уклонился от бладжера, а загонщик этот бладжер не отбил, то игрок считается сбитым. Сбитый игрок не может вернуться на поле в этот матч. Он попадает в Больничное крыло и в течение суток может оставлять сообщения только там.

Если загонщик одной из команд не «направляет» бладжер куда-либо в течение 2-3 минут, право бить бладжер переходит к игроку противоположной команды.

3.4. Ловец
У каждой команды должен быть один ловец.
Задача ловца поймать снитч, раньше ловца соперника.

Ловец может перемещаться по всему полю, но не должен выходить за его пределы.
Если снитч вылетает за пределы поля, он считается утерянным до его возвращения
на поле.
Игра заканчивается, когда ловец ловит снитч, его команда получает 150 очков.

IV. О тайм-аутах
За всю игру каждая команда может взять 1 тайм-аут. Время тайм-аута - 5 минут (время вычитается из общего времени).

Тайм-аут может взять капитан одной из команд в момент любой игровой остановки.
Кроме того, тайм-аут может попросить тренер единожды за всю игру.

Игровой остановкой считаются ситуации, когда:
- мяч вышел за пределы поля;
- игрок получил травму, и ему оказывают помощь (игра приостановлена);
- пробивают штрафной или пенальти;
- забит гол (в течении времени игровой остановки).

По истечении пяти минут комментатор возобновляет матч.

V. О заменах в команде
Замену производит капитан команды в момент игровых остановок.
За всю игру можно произвести три замены игроков.

Капитан проводит замену по собственному желанию, учитывая мнение других игроков и глядя на игровую ситуацию. Тренер имеет право утвердить назначение или отказать. Если игрок команды удален с поля судьей, то капитан не может его заменить и команда остается в меньшинстве. Если все замены произведены, то заменить даже травмированного игрока невозможно и тогда команда также играет в меньшинстве.

VI. О видах нарушений:

* Применение даже самой простейшей магии на поле, а также использование
магических артефактов, амулетов или же зелий, растений и всего, что может быть
классифицировано, как магическое.
Наказание: Удаление игрока с поля.

*Применение силовых приемов (толкание, сбрасывание с метлы и т.д.) ко всем
игрокам.
Наказание: пенальти или же удаление игрока с поля, если это нарушение повлекло за собой травму.

*Умышленный удар битой или метлой.
Наказание: пенальти или же удаление игрока с поля, если это нарушение повлекло за собой травму.

*Нападение на игроков противоположной команды после свистка об окончании игры.
Наказание: дисквалификация нарушивших игроков команды или всей команды в целом на один матч.

*Умышленный посыл мячами в сторону будки комментатора, зрителей или судьи.
Наказание: Мяч отдается сопернику, а игрок получает предупреждение.

*Нанесение травмы на поле игроку другой команды.
Наказание: пенальти.

*Изменение хода игры по собственному усмотрению, а также попытки создавать
собственные игровые ситуации на поле (если игрок не владеет мячом).
Наказание: предупреждение, за повторное нарушение - удаление с поля. Удаленный игрок не заменяется!

*Не подчинение требованиям судьи.
Наказание: удаление с поля или дисквалификация на один матч.

*Попытка выполнять не свои функции (например, загонщик попытается ловить снитч).
Наказание: пенальти (в случае повторных нарушений удаление с поля на один матч)

*Оскорбление (даже косвенное) любого участника матча (игроков, судей, тренера и
пр.).
Наказание: пенальти (если оскорбление шло в адрес игроков команды соперника) или же удаление с поля.

*Нарушение по времени (задерживание мяча охотником больше чем на минуту,
например)
Наказание: мяч передается сопернику.

Все остальные нарушения, не попавшие в этот список, оцениваются и штрафуются
судьей по собственному усмотрению.

VII. О видах наказаний

Если на поле произошло нарушение правил - назначают пенальти. За очень грубое
нарушение или несколько нарушений подряд судья может удалить игрока с поля.

Пенальти охотники пробивают с середины поля.
Время на пробивание пенальти - 1 минута.
Время, в течение которого вратарь может отбить мяч – 1 минута.

VIII. Заключительный положения
Напоминаем всем, что существуют правила приличия и такие понятия, как «уважение к сопернику» или «дружеское рукопожатие». Каждый участник игры: будь то простой болельщик или же капитан команды, должен помнить, что квиддич - это прежде всего спорт и красивое зрелище, а не повод для вражды и негативных высказываний в отношении друг друга! Кроме того, соревнования по квиддичу - это не повод, чтобы флудить и оставлять бессмысленные сообщения, которые испортят всю игру, а значит удовольствие многим людям!

Поэтому всем, кто серьезно заинтересован в квиддиче, следует помнить, что будущее квиддична на форуме зависит только от вашего поведения и желания эту игру в Хогвартсе сохранить!

Правила проведения соревнований по квиддичу
I. Об игре в целом:

1. Игра длится в течение двух дней. Длина матча - 60 минут, в день по 30 минут. За несколько дней до игры в Гостиных всех факультетов, а так же в теме «Раздевалка» будут вывешиваться объявления о дате и времени ее проведения.

2. На поле присутствуют: комментатор, игроки двух команд, тренер, судья и команда
болельщиков.

3. Комментатор управляет мячами и комментирует их движение на поле. Бладжеры, так как их два мяча, пронумерованы (Б1, Б2). Снитч и квоффл - единственные мячи такого вида и номеров не требуют.

4. Комментатор будет выводить сообщение о том, в кого/в каком направлении/у кого в руках летит какой-либо мяч. Про снитч комментатор может выводить сообщение неожиданно, в любой момент. Если в течение определенного времени ни один ловец не выведет сообщение о том, что он поймал снитч, комментатор имеет право вывести сообщение о том, что снитч скрылся из вида. Он также может выводить сообщения такого типа как: «Снитч появился, блеснул и снова исчез». В этом случае ловцы снитч не ловят.

5. При появлении сообщения комментатора о том или ином мяче/ мячах игроки должны начать реагировать. Например, если комментатор пишет, что квоффл у охотника Гриффиндора (комментатор указывает имя). То этот охотник посылает сообщение, что он с мячом делает. А игрок из противоположной команды тоже решает, что он делает в этом случае. (Например: «Загонщик отбивает бладжер в сторону охотника, и тот роняет мяч»). Реакция на сообщения должна быть не позднее, чем через 2 мин. После появления сообщения комментатора. В противном случае реакция засчитываться не будет.

6. Гол считается забитым, если спустя 3 минуты после появления сообщения охотника противоположной команды о том, что он атаковал ворота, вратарь данной команды не отреагировал на данное сообщение.

7. Если загонщики посылают бладжер в какого-либо игрока, этот игрок должен в течение 1-2 минуты отреагировать на данное сообщение. Иначе он считается «Сбитым метлы» и не может больше принимать участие в матче.

8. Если сообщения противоположных команд противоречат друг другу (Например: когда комментатор пишет, что появился снитч, то один из одной команды пишет, что поймал снитч, и другой пишет, что поймал), то законным считается тот пост, который был раньше. «Опоздавший» пост должен быть правлен его создателем или удален модератором.

9. Комментатор во время матча может создавать непредвиденные ситуации не противоречащие правилам игры Квиддич.

10. Судья следит за счетом, и после каждого гола или пойманного снитча объявляет его.

11. Судья следит за нарушением правил игры в квиддиче и выводит сообщения о
нарушениях, а также может принять решение об удалении игрока с поля или приостановлении игры. Судья также следит за поведением всех участников игры и
тем, как они выполняют свою роль.

12. Судья следит за флудом во время игры и должен регулировать количество сообщений болельщиков в первую очередь таким образом, чтобы эти сообщения не мешали проведению игры. За невыполнение требований судьи и тренера с Личного Рейтинга могут сниматься баллы.

13. Если комментатор не согласен с предложениями тренера, он должен свое решение четко обосновать.

14. Обсуждение игры между комментатором и тренером может так же идти в привате.

15. Разговор тренера и комментатора в течение матча должен сохраняться. По окончании матча ПРОТОКОЛ должен быть предоставлен судье.

16. Судья по окончанию матча должен проверить протокол и дать свою оценку. Это необходимо для того, чтобы избежать сговора тренера и комментатора против одной из команд, или превышения полномочий с каждой из сторон.

17. Каждый игрок во время матча должен описывать свои действия (как забил гол/отбил мяч и пр.). Комментарии должны быть четкими и полными.

18. Игроки должны безоговорочно подчиняться требованиям тренера и судьи, в разумных пределах.

19. Перед началом соревнований каждый член команды (в том числе и запасные игроки) должны пройти тест на знание правил, который им предложит тренер.

20. Болельщики должны оставлять сообщения только по сути игры, не засорять тему пустыми или посторонними разговорами.

21. За любые сообщения, носящие оскорбительный характер, а также за обсуждение работы судей, комментатора и тренера будут вычитаться баллы из личного рейтинга ученика, при повторном оскорбительном сообщении, очки будут вычитаться из счета команды или рейтинга факультетов.

22. При поимке снитча игра заканчивается. В команду поймавшего зачисляется + 150 очков.

23. Судья в конце игры объявляет счет. И указывает команду победителя.

24. Тренер выводит общий рейтинг команд с учетом новой сыгранной игры.

25. Игра считается завершенной только после того, как судья подтвердит отсутствие серьезных нарушений со стороны всех членов игры.

26. Все санкции и взыскания могут быть применены к нарушителям в течении трех дней со дня окончания игры (не больше).

27. Выигравшей считается та команда, у которой после окончания игры на счету будет больше баллов. В рейтинг ФАКУЛЬТЕТОВ команде-победителю идет разница в очках между проигравшей и выигравшей командой.

II. О статусе судей - права и обязанности:

1. Судьей может быть любой из профессоров Хогвартса или человеком из Попечительского Совета, кроме того, кто является тренером.

2. Каждый из профессоров может изъявить желание быть судьей (подать заявку в тренеру) или может быть приглашен на эту должность.

3. Судью назначает директор из представленных тренером кандидатур.

4. Тренер не может являться судьей матча, но обязан присутствовать на всех матчах.

5. Судья выбирается отдельно для каждого матча из списка, составленного тренером по заявкам и собственным представлениям об игре.

6. Каждый профессор может неоднократно становится судьей, но не может судить два матча подряд.

7. Если профессор, назначенный судьей, является деканом какого-либо факультета, то он не будет допускаться к судейству матча, во время игры его факультета.

8. Судья обязан иметь ICQ, хотя бы на время игр.

9. Во время матча судья обязан сделать уточнение в своей подписи о том, что он судья матча.

III. О статусе комментаторов:

1. Комментатор - это выборная должность среди учеников каждого факультета. В одной игре участвует только 1 комментатор.

2. От каждого факультета выбирается по одному комментатору. Выборы проводятся учениками факультета, результаты выборов должны быть обязательно одобрены деканом и тренером.

3. Комментатор может подать в отставку. Или отстранен от должности в том случае, если более 50% участников виртуальной игры будут недовольны комментированием игр.

4. Комментатор на текущую игру не должен принадлежать факультету, игроки которого принимают участие в данном матче.

5. Комментатор обязан иметь ICQ, хотя бы на время игр.

6. Во время матча комментатор должен делать уточнение в свою подпись о том, что он комментатор.

IV. О статусе тренера

1. Тренером становится профессор Школы Хогвартс, не занимающий должность декана или Директора и являющийся модератором Хогвартса.

2. Тренера назначает Директор Школы по своему усмотрению, учитывая мнение учительской коллегии.

3. Тренер назначается единожды и до окончания его участия в ролевой игре. Тренер может подать в отставку или быть отстранен от должности Директором Школы из-за серьезных нарушений и халатности.

4. Тренер обязан предоставлять полную справку касательно времени проведения ближайшего матча капитанам команд и деканам факультетов по их требованию.

5. Тренер обязан иметь ICQ хотя бы на время игр или тренировок.

6. Тренер занимается подготовкой игроков всех команд к игре, объясняет им правила игры в квиддич, правила поведения участников игры, а также технологию игры в условиях форума. Он также готовит комментаторов к выполнению своих обязанностей. Тренер не занимается обсуждением тактики и стратегии игры каждой команды. Он лишь учит всех играть по правилам и так, чтобы было интересно.

7. В условиях матча тренер следит за игрой и за флудом в теме. Все сообщения, которые он посчитает флудом, он может и должен удалить.

8. Тренер может давать комментатору рекомендации по ходу дальнейшего проведения игры, к которым комментатор должен прислушиваться. Тренер и Комментатор обязаны
поддерживать связь в ICQ в течение тайма.

V. О статусе игроков и команд:

1. В каждой команде должно быть не больше семи человек.

2. Обязательный минимум в команде: ловец, вратарь, загонщик и нападающий.

3. Капитан команды выбирается из числа ее игроков и выполняет функции тренера команды, подчиняясь Тренеру Хогвартса.

4. Капитан команды обязан иметь ICQ, хотя бы во время игр и тренировок.

5. Капитаны команд занимают особое положение в игре. Они вырабатывают тактику игры для своей команды, перед началом и после окончания игры пожимать друг другу руки, а во время игры имеют право брать тайм-аут.

6. Капитан команды отвечает перед тренером и судьей в ICQ и поддерживает с ними
связь во время игры для того, чтобы оперативно реагировать на их замечания и предложения.

7. Ученики п/класса не могут быть членами команды.

8. Участие в команде не дает ученикам никаких дополнительных прав и привилегий в
Школе Хогвартс.

9. Всех кандидатов на участие в команде должен одобрить декан и утвердить тренер, только после этого они могут считаться полноправными ее членами.

10. Ученик может не согласится участвовать в команде, в таком случае никто не имеет право его к этому принуждать. Но он обязан сообщить о своем не желании капитана команды, ибо ему должна подобрать замену.

11. Декан также может отстранить или не допустить ученика до участия в команде (по своему усмотрению или по представлению капитана команды), объяснив свое решение публично и обоснованно.

12. На время проведения матча, около надписи о принадлежности к факультету ВСЕ игроки, принимающие участие в матче, должны подписывать своё положение в команде.

VI. О статусе болельщиков: возможности и обязанности

1. Болельщиками могут быть только участники ролевой игры.

2. Болельщики с помощью подписи могут выражать свои симпатии к определенным командам.

3. Болельщики обязаны подчиняться требованиям судьи и тренера.

4. Болельщики могут поддерживать команду, за которую болеют кричалками, но не более трех повторений кричалок для каждой команды за всю игру (т.е. всего три поста с кричалками).

5. Кричалки можно оставлять в любой момент игры. Другие сообщения болельщикам по время игры оставлять ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

6. Кричалки не должны носить оскорбительный характер и должны быть выделены
курсивом.

33. Болельщикам запрещается в своих сообщениях использовать какие-либо теги (за
исключением кричалок), как, например, выделение текста разными цветами, изменение шрифта, увеличение размера и др.

VII. Место и время проведения игр

1. Для тренировок команд, их подготовки к играм и обсуждения результатов игры тренером создается тема: «Раздевалка».

2. В тему «Раздевалка» имеют право заходить и писать только: Директор, Заместитель Директора, Тренер, 4 комментатора от факультетов и члены команд факультетов. С прочих учеников будут сниматься баллы. Профессора также не имеют право писать в этой теме, за исключением судей при обсуждении результатов игры. Болельщики не имеют право входит в раздевалку.

3. Для проведения каждого матча будет создаваться отдельная тема, которая будет называться например: «Матч Рейвенкло – Слизерин».

4. По окончании матча тема будет закрываться, а после окончания следующего матча тема предыдущей игры будет удаляться.

5. График проведения игр составляет тренер и утверждает Директор Школы.

6. Тренировочный матч в теме Раздевалка проходит 30 минут.

Манёвреность у мётел придаёт кол-во действий в один ход.
Скорость большую вероятность поимки снитча.
Стойкость вероятность не оказаться в БК.

http://www.timeout.ua/pix/31102.jpeg

Внимание! Для игры в квиддич школа предостовляет метлу "CASABELLA"! Но её нельзя забирать с собой! Только на тренировки и игры. Так же школа предостовляет одежду, но её тоже нельзя забирать!(одежда поношенная или б\у, так что носить её не очень приятно)

А так же правила неявляются черезчур строгим указанием и потому он частично нарушается безнаказанно!

Главное помнить что все игроки ходят по очереди, точнее по кругу. Вначале один потом второй и так до последнего, а после всё повторяется.

Более кратко обо всём и о главном в подробностях.

Правило преймуществ метлы:
1.Скорость - например у вса скорость метлы 1, а у вашего противника 2.
Вы летите за снитчем а находится позади вас. Далее к примеру снитч взлетает вверх. Вы делаете такой же манёвр. Так как у вашего противника скорость больше, то он может сделать 2 манёвра. Например он взлетает вверх, оставаясь позади вас, а потом сравнивается с вами.

2.Манёвреность - возмём такой же случай. У вас манёвреность 2, а у вашего противника 1. Вы летите за снитчем. Снитч делает резкий поворт влево, вы и ваш противник тоже, но ваш противник замедляется на повороте, так как его манёвреность меньше.

3.Стойкость - если ваша стойкость будет на 0, то ваша метла сломается.
Стойкость кончается от ударов:
Слабый - 0.1
Средний - 0.5
Сильный - 1

Параметры игрока:
1.Жизнь - как и стойкость, но не у метлы а у игрока, если жизнь окажется на нуле, то игрок попадает в БК.
Жизнь отнимается так же:
Слабый - 0.1
Средний - 0.5
Сильный - 1
У всех в начале 3 жизней.
Их можно и увеличить:
Тяжёлый комплект брони - 5
Средний комплект брони - 3
Лёгкий комплект брони - 2

2.Сила - если сила кончится, то в несможете сделать броски, удары и передачи.
Слабый - 1 - 1-2клетки
Средний - 3 - 3-4-клетки
Сильный - 5 - 5-6 клеток
Вначале у каждого сила 5. Она восстонавливается на 1 очко после одного хода без бросков, ударов и передач.
Для поимки снитча требуется 1 очко силы.

3.Передвижение игроков - Тип как и в шахматах. Тут приведён стандартный пример расположения игроков.
http://i020.radikal.ru/0802/e0/f74c0c438ba2t.jpg
То есть для передвижения надо писать клетку куда ты передвигаешся. При нстандартном расположении, да и при стандартном, нужно написать, что : *вылетел на поле и занял точку ??* (вместо ?? нужно подставить клетку)

4.Уровни Высоты - в игре так же будут уровни высоты:
Земля - 0метров
Низменность - 1метр
Низко - 3метра
Средне - 5метров
Нормально - 7метров
Прилично - 9метров
Достаточно - 12метров
Высоко - 15метров
Высотности - 17метров
(Далее по указанию метров)
Например: снитч находился "Высоко" (незабываёте кавычки)

5.Ускорение - можно пролететь на метле на один ход больше если потратить на ускорение 3 очка силы.

6.Повышение уровня Жизни и Силы - всё это само повыстится на 2 с повышением курса.

7.Полёт Квафла и Бладжера - если ты его кинул другу который от тебя на 3 клетки, то квафл не сразу будет у него в руках, скорость квофла 2 клетки в ход. Есть Так же и другие квофлы, которые летят быстрее. Так же и с бладжером, но его скорость 3 клетки в ход. При уддаре битой, его скорость не меняется.

8.Удары Метлой - квофл как и отбивать, так и забивать можно при помощи метлы.

9.Поимка Квофла и Снитча - что бы поймать Квофл или Снитч, достаточно оказаться на одной клетке с ними.

10. Движение по диагонали - подобно движениям по вертикали, но вместо клеток, плоскости высоты.

11. Удар Бладжером - после удара Бладжером если вы неувернулись, то вы падаете. При падение, если у вас остаются жизни то вы можете отрубиться.
1 курс - вы отрубаетесь, даже если на вас тяжёлая броня, исключение состовляет падение с 1-3 метровой высоты.
2 куср - вы отрубаетесь, так же, но исключение с 1-5 метровой высоты.
3 курс - вы отрубаетесь, так же, исключение 1-7 метров.
4 курс - вы отрубаетесь, так же, исключение 1-7 метров и если броня тяжёлая то отрубаетесь на 9 метров.
5 курс - вы отрубаетесь, так же, исключение 1-7 метров и если броня тяжёлая то отрубаетесь на 12 метров, а если средная, то на 9 метров.
6 курс - вы отрубаетесь, так же, исключение 1-7 метров и если броня тяжёлая то отрубаетесь на 15 метров, а если средная, то на 12 метров, ну а если лёгкая то на 9 метров.
7 курс - вы отрубаетесь, так же, исключение 1-9 метров и если броня тяжёлая то отрубаетесь на 17 метров, а если средная, то на 15 метров, ну а если лёгкая то на 12 метров.

12. Кольца - кольца в которые забрасывают квофл, находятся на разных высотах.
Лев.Кольцо               Сред.Кольцо                  Прав.Кольцо
Средне - 5метров      Прилично - 9метров        Нормально - 7метров

Отредактировано ILYA (2007-11-24 17:47:24)

0

2

Я пришла на урок..

0

3

*подошёл ко входу и увидел Женю*
Привет! Ты уже тут? Однако быстро!

0

4

и я тут)) всем привет)

0

5

Lizon, привет! Как у тебя дела?

0

6

ILYA да ниче вроде)))) круто что у нас сразу практика)))

0

7

привет всем, я тоже уже тут

0

8

Дакота, привет! Как ты?

0

9

Дакота приветик)))

0

10

АИ - Равенкло I курс - Стив
*красивый парень подошёл к Илье*
Неполучилось!
*посмотрел на девчонок*
Приветик девчонки!

0

11

Стив ну и ладно!

0

12

прив, Lizon! Ilya , у меня все нормально... *не считая второго испытания*

0

13

Стив, привет!

0

14

АИ - Равенкло I курс - Стив
Дакота, нервнечиеш?

0

15

стив привет

0

16

АИ - Равенкло I курс - Стив
Lizon, а ты как ся чувствуеш?

0

17

Стив, да, немного...

0

18

АИ - Равенкло I курс - Стив
Дакота, а я нет! Я уже летал раньше!

0

19

Lizon, а ты как ся чувствуеш?

да ничго вроде...

0

20

Стив, иди переодевайся!

АИ - Равенкло I курс - Стив
*ушёл*

0

21

Вам тоже пора переодеваться!
*указал рукой куда надо идти*

0

22

окей!
*пошла в ту сторону*

0

23

я пошла))*догнала дакоту и пошла с ней рядом*

0

24

*ушёл на поле, где уже лежали три метлы "КАСАБЕЛЛА"*

0

25

АИ - Равенкло I курс - Стив
*вышел на поле с метлой "Карета 300", подошёл к другим мётлам и положил свою справа от себя*

0

26

"вышел из раздевалки на поле... подошел к метле"
утро доброе... я не опоздал?

0

27

вышла из раздевалки и направилась к стадиону

0

28

Kain, нормально!

АИ - Равенкло I курс - Стив
Kain, привет!

0

29

*вышла из раздвалки*Kain привт)

0

30

АИ - Равенкло I курс - Стив
Kain, ты ловец да? Я охотник и капитан команды Равенкло!

0


Вы здесь » Мир Harry Pottera » Виртуальная школа Хогвартс » Квиддичный стадион и раздевалка