http://rn.foto.radikal.ru/0708/39/42d60fedc1cd.jpg
Здравствуйте! Рад приветствовать вас в дуэльном клубе. Позвольте объяснить правила.

ПРАВИЛА.
1.1 Дуэльный Клуб существует для проведения дополнительных занятий по Заклинаниям и Защите от Темных Сил. Содержание занятий состоит в обучении навыкам магических поединков и отработке этих навыков.
1.2 В Дуэльном Клубе допускается два вида поединков:
— тренировочный бой, цель которого состоит в отработке навыков ведения поединка (допускается и между учениками, и между профессорами);
— дуэль учеников.
1.3 Дуэльный Клуб — единственное законное место для проведения магических дуэлей учеников.
1.4 Судьей Дуэльного Клуба может быть любой преподаватель по назначению директора. На настоящий момент — профессор и мракоборец ILYA.
2.1 Тренировочные поединки и дуэли проводятся в специально назначенное и объявленное время, по предварительной договоренности с судьей
Дуэльного Клуба. Время предстоящего поединка оглашается судьей минимум за сутки до его начала.
2.2 Возрастная разница учеников — участников поединка не может составлять более четырех курсов. Ученики допускаются до дуэли со 2 курса.(для дуэли 1 курса, нужно переговорить с судьёй)
2.3 Профессор не обязан, а также не имеет права принимать вызов ученика любого класса на поединок любого вида.
2.4 О тренировочном поединке стороны договариваются приватно. О дуэли — на выбор участников: публично, приватно либо с помощью третьих лиц.
2.5 После этого в теме "Дуэльный Клуб" оставляется заявка на тренировочный поединок либо ученическую дуэль.

Заявка на тренировочный поединок должна иметь следующую форму: Цитата:
1) Зачинщик — … (имя, факультет, курс (для профессоров — только имя));
2) Ответчик — … (имя, факультет, курс (для профессоров — только имя));
3) Желаемое время (впоследствии согласовывается с судьей).

Заявка на ученическую дуэль должна иметь следующую форму: Цитата:
1) Истец (обиженный) — … (имя, факультет, курс);
2) Ответчик (обидчик) — … (имя, факультет, курс);
3) Повод (кратко и четко, можно со ссылкой на факты — т.е. на конкретную страницу темы, где имело место оскорбление, конфликт и т.д.). В случае подлога — наказание на усмотрение судьи.
4) Желаемое время, если оно уже определено участниками дуэли.

2.6 Один человек не может участвовать в нескольких поединках в течение одного дня.
2.7 Недопустимо вмешательство в поединок зрителей, друзей или врагов участников. Все сообщения, кроме заявок, подтверждения заявок, реплик судьи и собственно действий по ходу объявленной дуэли, будут удаляться и штрафоваться на усмотрение судьи.
2.8 Любой поединок начинается, останавливается и завершается по команде судьи ("начинайте", "стойте").
2.9 Противники приветствуют друг друга поклоном и салютуют палочками.
2.10 Если в ходе поединка один из участников дуэли теряет палочку, либо она ломается, либо дерущийся падает — его противник обязан прервать дуэль, пока его оппонент не будет в состоянии продолжать поединок или не будет объявлен побежденным.
2.11 Участник признается побежденным, если не способен продолжать поединок, в том случае, если он не выведен из строя нечестным приемом. Использование нечестных приемов приравнивается к поражению того, кто их использует (нечестными приемами считаются начало поединка до команды судьи к началу, заклинания после команды остановиться, использование черной магии, удар по обезоруженному или лежащему противнику, рукоприкладство).
2.12 Участник побежден, если:
— Не успел ответить на удар — т.е. заклинание противника подействовало.
— Оба произнесенных противниками атакующих заклинания подействовали, но участник не может продолжать бой.
— Дуэль идет уже почти час с переменным успехом, но этот участник пострадал от заклинаний сильнее ("проигрыш по очкам").
— Пытается использовать запрещенные заклинания (в Клубе стоит защита высокой степени прочности, которая не дает им подействовать, но включает сигнализацию).
— Пытается использовать в дуэли магические артефакты, оружие, вступить в рукопашную.
2.13 Участник может признать себя побежденным, отбросив палочку и попросив пощады.
2.14 Недопустимо наличие защитных амулетов или защитной магической одежды на любом из противников или усиливающих магическое воздействие артефактов. Использование идентичных защитных средств обоими допускается по взаимному соглашению (об этом дополнительно сообщают в заявке).
2.15 Судья имеет право остановить дуэль (а также тренировочный поединок) в любой момент. После реплики "Стоп" все последующие реплики участников недействительны. Далее судья может объявить о результате дуэли/тренировочного поединка или разрешить их продолжение после необходимых комментариев.
2.16 Оспаривание решений судьи недопустимо и влечет за собой наказание на усмотрение судьи.
2.17 Право первого удара в случае дуэли принадлежит оскорбленному. В случае тренировочного поединка — произвольно, по решению судьи.
2.18 После проведения тренировочного поединка студенты, продемонстрировавшие углубленные знания и навыки по ЗОТС и Чарам, могут получить до несколько баллов в личный рейтинг (на усмотрение судьи).
3.1 Для дуэли необходим веский повод, что должно быть освидетельствовано судьей Дуэльного Клуба. В случае, если повод не признан достаточным, вызов на дуэль аннулируется. Если повод признан недостаточным, с личного рейтинга истца снимается несколько баллов. В случае предоставления ложной информации ответственность несут оба участника дуэли. Наказание — на усмотрение судьи. Цитата:
О категориях оскорблений и праве оскорбленного (из Кодекса Магических Дуэлей 1837 г.)
Условное деление достаточных для дуэли оскорблений на категории:
— легкие — если оскорбление пусть и особо язвительное, но затрагивает несущественные стороны личности — внешность, манеры, привычки и т.д. Не являются непреложным основанием для дуэли; более того, самое достойное в таком случае поведение — удачно съязвить в ответ.
— средней тяжести — если оно соединено с бранью (упрек в маггловском происхождении или подозрение в незаконном происхождении, сквибстве; нецензурные выражения, сомнение в чести дамы); тогда оскорбленный может выбрать род дуэли (до первой крови, до потери сознания, до тяжелой раны, до смерти одного из противников);
— тяжелые — если оскорблению сопутствовали рукоприкладство или особо тяжкие, порочащие обвинения (предательство, воровство, бесчестное поведение); в таком случае потерпевший выбирает род оружия и род дуэли. Оскорбление может быть нанесено на словах, письменно или действием.
Оскорбления могут быть нанесены умышленно или неумышленно. В последнем случае, при извинениях, инцидент должен считаться исчерпанным. Если лицо, оскорбленное неумышленно, не желает принять извинений оскорбителя, то оно лишается всех своих привилегий (право выбора места, оружия, рода дуэли), и все вопросы, касающиеся условий дуэли, решаются по взаимному соглашению секундантов или по жребию. При взаимных оскорблениях одной и той же степени оскорбленным считается получивший оскорбление первым. При взаимных оскорблениях различных степеней оскорбленным считается получивший более тяжкое оскорбление.
Примечание: В Дуэльном Клубе Школы Хогвартс запрещены дуэли до тяжелой раны или смерти одного из противников; побежденного в конце дуэли называет судья. 
3.2 С момента вызова до дуэли должно пройти не менее двух суток, дабы участники конфликта "поостыли".
3.3 Вызываемый должен подтвердить свое участие в дуэли в той же теме (Дуэльный Клуб).
3.4 Судья рассматривает повод и время проведения дуэли и оглашает свое решение открыто в той же теме.
3.5 За одно и то же оскорбление можно вызывать на дуэль только один раз. Если за одно оскорбление последует два или несколько вызовов (даже от разных человек), то может и должен быть принят только один.
3.6 Опоздание участника дуэли на 10 минут приравнивается к поражению. В случае неявки обоих проигравшим признается зачинщик.
3.7 Перед началом дуэли судья в последний раз предлагает дуэлянтам помириться. В случае их отказа судья излагает им условия поединка. Извинения после начала поединка не считаются основанием для прекращения дуэли.
3.8 Дуэль продолжается до тех пор, пока судья не признает одного из участников побежденным.
3.9 Вызов на дуэль старосты или префекта за наложение заслуженного дисциплинарного взыскания является недостойным.
4.1 Ученики владеют следующими заклинаниями:
Accio (Акцио) — притягивающее заклинание. После формулы Accio требуется указать объект. Притягивает только автономные, некрупные объекты.
Aguamenti (Акваменти) — создает воду. Может быть использовано как щит от Инсендио.
Alohomora (Алохомора) — используется для открывания замков.
Densaugeo (Денсоджео) — заставляет зубы объекта стремительно расти и увеличиваться.
Diffindo (Диффиндо) — ломает, расщепляет или рвет неодушевленный объект.
Enervate (Энервейт) — приводит в сознание людей, обычно используется после "ступефая".
Engorgio (Энгорджио) — увеличивает в размерах неодушевленные автономные объекты и одушевленные (но не наделенные разумом) создания.
Evanesco (Эванеско) — уничтожает предметы, созданные магическим путем (в частности, снимает последствия заклинаний Ferula, Incarcero (если колдующий не лишен возможности поднять волшебную палочку) Serpensortia и т.п.)
Expelliarmus (Экспеллиармус) — разоружающее заклятие, выбивает палочку или оружие.
Ferula (Ферула) — бинтующее заклинание. Может создать повязку, если вы ранены, или "спеленать" противника.
Finite Incantatem (Фините Инкантатем) — завершает действие заклинания. В том числе, Таранталлегры, Петрификус Тоталус и других долговременно действующих агрессивных заклинаний.
Furnunculus (Фурнукулюс) вызывает появление нарывов на теле. Сопровождается неприятными ощущениями.
Impedimenta (Импедимента) — затормаживающее заклинание. Замедляет одушевленный объект. При одновременном наложении на тот же объект других заклинаний оказывает плохо контролируемый ударный эффект.
Incarcero (Инкарцеро) — заклинание, образующее веревки, которые опутывают противника.
Incendio (Инсендио) — воспламеняющее заклинание.
Locomotor Mortis (Локомотор Мортис) — делает ноги цели недвижимыми, ватными. Колдовать жертва при этом может.
Locomotor (Локомотор) — заклинание, позволяющее поднимать и перемещать по воздуху вещи. После формулы необходимо назвать объект и палочкой указывать направление его движения.
Lumos (Люмос) — зажигает огонек на кончике палочки.
Mobiliarbus (Мобилиарбус) — заклинание, позволяющее перемещать любые предметы среднего размера по воздуху.
Mobilicorpus (Мобиликорпус) — заклинание, позволяющее перемещать людей и живых существ среднего размера по воздуху.
Nox (Нокс) — гасит огонек вашего "Люмоса".
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) — заклинание полного обездвиживания живого существа.
Protego (Протего) — щитовые чары, используются для защиты от магического воздействия. Заклинание должно произноситься быстро, прежде чем луч или искра заклинания коснулась вас.
Reducio (Редуцио) — уменьшающее заклинание. Действует на неодушевленные автономные объекты и на одушевленные (но не наделенные разумом) создания.
Reducto (Редукто) — ударное, толкающее заклинание. Действует только на неодушевленные (или одушевленные, но не наделенные разумом) объекты.
Relashio (Релашио) — выпускает искры (в воздухе). Действует и в воде, выпуская струю кипятка.
Reparo (Репаро) — чинит сломанные неодушевленные объекты. На волшебные палочки и некоторые другие волшебные вещи не действует.
Rictusempra (Риктусемпра) — заклинание щекотки.
Riddikulus (Риддикюлюс) — специфическое заклинание против боггартов.
Silenciо (Силенцио) — заклятие немоты. Противник, который не может произнести заклинание, не сразу догадается, что можно банально вцепиться вам в волосы.
Sonorus (Сонорус) — заклинание, увеличивающее силу голоса.
Stupefy (Ступефай) — ударное, оглушающее заклинание.
Tarantallegra (Таранталлегра) — заставляет ноги цели (одушевленной) отплясывать в бешенном ритме. Что резко затрудняет действия вашего противника.
Waddiwasi (Ваддивази) — заклинание для выталкивания какого-либо некрупного застрявшего объекта.
Wingardium Leviosa (Вингардум Левиоза) — заставляет неодушевленный объект парить в воздухе.

4.2 Ученики могут выучить после индивидуальных занятий заклинания:
Expecto Patronum (Экспекто Патронум) — вызов патронуса (защитника). Патронус защищает от дементоров и тому подобных сущностей. Для вызова патронуса требуется не только максимальная концентрация воли, но и наличие у вас действительно счастливого воспоминания.
Agglutium (Агглютинум) склеивающее заклинание.
Cateno (Катено) — заклинание кандалов.
Censorum (Цензорум) — заклятие цензурирования.
Concutio (Конкуцио) — заклинание сильной встряски.
Confundus (Конфундус) — заклинание смущения.
Conjunctivitus (Конъюнктивитус) — ослепляющее заклинание.
Contracto (Контракто) — заклинание "лассо".
Defendo (Дефендо) — "круговой" щит, более сильный, чем Протего.
Dejectus (Дежектус) — заклятие уныния.
Ejectо (Эжекто) — выбрасывательное заклинание.
Enodo (Энодо) — заклинание развязывания узлов.
Eructo (Эрукто) — рвотное заклятие.
Exanimo (Эксанимо) — чары удушья.
Lacrimo (Лакримо) — заклинание слез.
Prurigo (Пруриго) — заклятие зуда.
Pudoris (Пудорис) — приступ стыда.
Recido (Рецидо) — контактное режущее заклинание.
Soporo (Сопоро) — заклинание усыпления.
Sputum (Спутум) — заклинание плевка.
Tremo (Тремо) — заклинание лихорадки.
Tumeo (Тумео) — раздувающее заклинание.
Tussus (Туссус) — кашлевая порча.
Vigor (Вигор) — Хахачары.

4.3 Профессора владеют всеми упомянутыми выше заклинаниями.
4.4 Ученики могут овладеть заклинаниями, которые отрабатываются (не просто упоминаются, а именно отрабатываются) на любых уроках в Хогвартсе. О том, что они владеют такими заклинаниями, они обязаны сообщить судье Дуэльного Клуба до того, как начнется поединок.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендации по исполнению дуэлей и тренировочных поединков
Участники применяют заклинания в порядке строгой очередности. Первым всегда выпускается любое атакующее заклинание. Недопустимо выпускать два заклинания подряд. В одном посте — только одно заклинание.
Участник, вступающий в бой вторым, вправе в ответ парировать защитным заклинанием; или атаковать, невзирая на нанесенный первым заклинанием урон; или постараться увернуться. Однако любая выбранная участником последовательность действий должна уложиться в две минуты.
Уворачивание считается действительным, если состоялось в ту же минуту, когда было произнесено атакующее заклинание. Если в ту же минуту уложиться не удалось — в оставшееся от двух минут время можно попытаться защититься или контратаковать. Уворачиваться и атаковать в одном посте допустимо, но в этом случае, если увернуться не удалось, считается, что вы пропустили направленное в вас атакующее заклинание (то самое, от которого не удалось увернуться).
Если увернуться удалось, в оставшееся от двух минут время есть возможность произнести атакующее заклинание.
Если вы поставили щит — право атаки переходит к сопернику.
Поединок продолжается по данной схеме до тех пор, пока судья не остановит поединок или не признает одного из участников побежденным.

Заметки о классической дуэли/учебном поединке на Заклинаниях
(советы и рекомендации)

— Выбор заклинаний для дуэли ограничивается законодательством и пределами фантазии участников, однако крайне нежелательным считается использование следующих унизительных порч и заклинаний: Densaugeo, Furnunculus, Sputum. Их использование в стенах Дуэльного Клуба наказывается запретом на вход в Дуэльный Клуб (срок запрета — на усмотрение судьи).

— Дуэль — динамичное, краткое взаимодействие. Поэтому нежелательно использовать разнообразные порчи долговременного действия: Eructo, Prurigo, Tremo, Tumeo, Tussus, Vigor; или заклинания, затрудняющие и затягивающие дуэль, как, например, Dejectus, Plausus, Confundus, Lacrimo, Pudoris, Soporo. Заклинание той же разновидности — Exanimo (чары удушья), традиционно разрешено.
Тем не менее, использование или игнорирование наиболее результативных и действенных заклинаний остается на совести самих участников.

— Сковывающие, обездвиживающие полностью или частично заклинания (Cateno, Petrificus Totalus, Ferula, Impedimenta, Incarcero, Locomotor Mortis) или перемещающие, заставляющие двигаться противника помимо его воли (Mobilicorpus, Wingardium Leviosa, Tarantallegra) использовать разрешается. Допустимы заклинания, воздействующие на речь противника: Censorum (заклятие цензурирования), Silenciо.

— Классическими для использования в Дуэли для нападения являются следующие заклинания: Concutio, Conjunctivitus, Expelliarmus, Contracto, Incendio, Recido, Rictusempra, Stupefy.

— Условия аппарирования, использования порталов, анимагических способностей и полетов во время дуэли оговариваются до поединка. Их разрешение допустимо только в том случае, если возможности участников равны.

— В оговоренных случаях разрешается оперировать в ходе дуэли посторонними объектами.

— На дуэли запрещено причинять ущерб волшебным палочкам друг друга.

— Судье уместно комментировать применяемые участниками заклинания и их действие в случае, если не все очевидно.

— Считается дурным тоном заклинание "Acсio волшебная палочка противника" и следующее за этим "перетягивание палочки".

— Лечебные заклинания в ходе дуэли не используются. В случае, если кому-то из поединщиков требуется помощь, судья прекращает дуэль или прерывает ее на время.

Защищаются от действия чужого заклинания традиционно при помощи:
1) Finite Incantatem (прекращает действие заклинаний Agglutinum, Censorum, Concutio, Confundus, Contracto, Dejectus, Densaugeo, Engorgio, Eructo, Exanimo, Impedimenta, Incendio, Lacrimo, Locomotor, Locomotor Mortis, Mobiliarbus, Mobilicorpus, Petrificus Totalus, Prurigo, Pudoris, Reducio, Rictusempra, Silenciо, Soporo, Tarantallegra, Tremo, Tumeo, Tussus, Vigor, Wingardium Leviosa).
2) Evanesco. Иногда уместно использовать это заклинание в дуэли, например, для снятия последствий Ferula, Incarcero (если колдующий не лишен возможности поднять волшебную палочку), Serpensortia.
3) Protego — универсальное средство защиты от магического воздействия. Отбивает заклинание, если произнесено своевременно. Создаваемое им защитное поле невелико по площади, но мобильно, и в руках опытного поединщика является вполне достаточным средством самозащиты от любых легальных заклинаний.
4) Defendo — заклинание щита, более мощное, чем Протего, и защищающее мага целиком. Используя Дефендо, можно не заботиться об уворачивании. Одновременно щит способен сдержать несколько заклинаний, но требует подновления после каждой явной атаки.

А так же НЕКОТОРЫЕ имеют право использовать ДАЖЕ ТЕ заклинания которых ТУТ НЕТ!

Пропуск ходов:
Если один из противников по причине наложеного на него заклинания потеряет время за которе можно произнести ещё одно заклинание, то он пропускает ход и вместо него ходит его соперник. То есть если он будет оглушён, сбит с ног, отброшен и т.п.